Сегодня вступили в силу изменения в Закон о рассмотрении обращений граждан.

С 8 декабря 2017 года ответы на электронные обращения граждан будут направляться только в электронном виде (по указанному в обращении адресу электронной почты), а на письменные обращения — в письменном (по указанному в обращении почтовому адресу). До этого момента предусматривалось, что на электронное обращение ответ может быть предоставлен в электронной или в письменной форме (Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. № 355-ФЗ).
Приложить к электронному обращению необходимые документы и материалы можно будет только в электронной форме, тогда как ранее допускалось их направление в письменной форме.
Предусмотрено, что ответ на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, может быть размещен на официальном сайте соответствующего госоргана или органа местного самоуправления. При поступлении письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на сайте, гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней сообщат электронный адрес сайта, где размещен ответ. По просьбе гражданина этот ответ ему должны предоставить в письменной форме.
Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, отвечать на него и направлять на рассмотрение в соответствующий госорган, орган местного самоуправления или должностному лицу не будут. Об этом гражданину должны сообщить в течение 7 дней со дня регистрации сообщения.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажав кнопку "Отправить комментарий", я согласен с соглашением на обработку моих персональных данных.